You are hereМаксим Фадеев / Проекты / Группа Китай

Группа Китай


Китай

фотогалерея

раздел о группе на форуме


Песня "После дождя"


Клип "После дождя"


Клип "Выпускной"


Клип "Осень"



О группе

Порой случаются загадочные совпадения, и в большом городе встречаются люди, объединенные одной идеей, мечтой и желанием. Четверо молодых музыкантов: Гриша, Павел, Соня и Сергей каждый день засыпали с мыслью выражать свои чувства и эмоции музыкой. Сила желания объединила их в одной точке, и едва взяв музыкальные инструменты в руки, они поняли, что их стиль, музыкальный вкус и подход к работе един. Вместе они стали группой КИТАЙ.

Репетиции группы начались в 2007 году. Уже тогда команда стала давать первые выступления в небольших клубах. Все складывалось хорошо, концерты проходили успешно, у группы появились первые поклонники. Постепенно концерты "для друзей", которые организовывали ребята, стали пользоваться все большей популярностью.

Ребята начали рассылать демо материалы по различным лейблам, но с ответом никто не спешил, стиль их музыки не понимали. И они решили, что единственный человек, который объективно может оценить их музыку это Максим Фадеев. Каждый день они приходили к офису Продюсерского центра. Когда им выпадало счастье встретить продюсера, они не упускали возможности передать ему свои музыкальные и фото материалы. Спустя некоторое время им позвонили и пригласили музыкантов в офис, где те и сыграли импровизированный концерт. Так и началась история группы «Китай».


Состав группы:

 
Гриша «RADUGA»
Гриша

  Когда мне было шесть лет, родители отдали меня в спортивную школу заниматься карате, к пятнадцати годам у меня уже был зеленый пояс.
Я реально был самым крутым парнем в классе. И все девочки в классе тоже так считали. После второго класса я перешел учиться в другую школу. Мое наплевательское отношение к учебе раздражало преподов. В новом классе был парень, который всеми командовал. Но я не позволял издеваться над собой. В 7 классе взял за волосы этого парня и начал бить об стену головой, потому что он сказал, что Metallica - г***о. После этого меня поставили на учет в детскую комнату милиции.
В четырнадцать лет я пошел учиться в музыкальную школу, которую и закончил с отличием. На спорт пришлось забить, потому что не хватало времени и сил. Выбрал то, что было для меня важнее. После 8 класса поступил в Суворовское училище. Я успешно сдал все экзамены. А на следующий день вдруг понял, что это не мое, и вернулся обратно в ненавистную школу. На выпускном вечере, где все плачут и гундосят, я подошел к микрофону и сказал всем, кто там был, что я их ненавижу.
Два года назад в моей жизни произошел необычный случай. Мы с братом стояли на остановке и к нам подъехали милиционеры, нас повязали и увезли в отделение, не объяснив причины.
В «обезьянник» мы угодили из-за нашего неформального вида. Кстати, первого гота я увидел в пять лет в метро: он был весь в коже, с белой розой, с черными волосами. Короче рульный чувак. Я сказал своей маме, что буду таким же, как он.
Свою первую любовь я встретил в семнадцать лет.
Моя любимая группа - Metallica!!! Еще нравится Slayer, 2Pack, Bring me the horizon, Alice Cooper, Snoop Dog, Guns n Roses, Him, Job for a Cowboy, POD, My Chemical Romance. Слушаю разную музыку: от классики и блюза до рэпа и граиндкора.
Любимый композитор - Бах.
Любимый актер - Лесли Нильсен (Leslie Nielsen).
Кайфую от экстремального спорта. Три года катался на скейтборде.
Моя первая татуировка была сделана 21 марта 2009.

 
Паша «Скитлс»
Паша

  Родители развелись, когда мне было шесть лет.
Для меня это было шоком. Я остался жить с отцом в Москве, потому что не хотел переезжать в Подмосковье. К маме ездил нечасто. Отца тоже видел редко, потому что он много работал. Большую часть своего времени я проводил на улице.
Я не был хулиганом, всегда вел себя скромно.
В десять лет умерла мама. Второй удар по моей психике. Я очень долго не мог прийти в себя, каждое утро начиналось со слез. Хорошо, что рядом был отец: он заботился обо мне, очень любил и старался делать для меня все. Денег он зарабатывал немного, так что было непросто.
В школе я учился не очень хорошо. На каких только секциях не был: биатлон, футбол, баскетбол. Все делал, лишь бы дома не сидеть.
Потом отец отдал меня в музыкальную школу.
Я вредничал и не хотел учиться, а потом подумал, что было бы неплохо уметь играть на гитаре. Но прикол в том, что меня взяли играть на домре!!:))).
Но потом мне понравилось, потому что когда мы ездили выступать с оркестром, меня освобождали от уроков в школе.
Пел в хоре сопрано, матушка природа дала мне хороший голос.
Потом отец женился еще раз, у меня появилась сводная сестра. Честно говоря, меня это не очень обрадовало.
Работать я начал с четырнадцати лет. Старался помочь отцу прокормить семью. Единственной моей радостью в жизни была музыка. Музыкальную школу пришлось бросить, я не успевал. Но все равно поставил себе цель научиться играть на гитаре. Первые уроки игры на басу мне показывал один знакомый парень.
Обучение давалось мне легко. Я начал играть в местной рок-группе, сейчас даже и название ее не вспомню. Группа просуществовала недолго из-за постоянных конфликтов. Я продолжил заниматься музыкой самостоятельно.
Музыка-это моя жизнь. Я всегда знал, что достигну чего-то большего, хотя мои родители думали иначе. Им не нравилось, что я так сильно увлечен музыкой, но я продолжал заниматься.
Когда мне исполнилось восемнадцать, я ушел из дома. Родители не хотели, чтобы я шел к своей мечте. Меня это не устраивало. Но, несмотря на конфликты с родителями, я их всегда любил и продолжаю любить.
Я собрал еще один состав группы, и мы начали играть в клубах. Было круто, мы кайфовали от сцены, от публики, от энергетики. Но эти концерты практически не приносили дохода, денег не хватало. Последние средства я тратил на репетиции и инструменты.
Мы недолго продержались этим составом, разошлись. Я решил сделать паузу. Но через некоторое время мне звонит Гриша и говорит: «Давай, подымай свою попу и будем собирать группу!». Ну, я, недолго думая, согласился. Так и появилась наша команда.

 
Сергей «Джус»
Сергей

  Когда мне было десять, я был рэпером, но это продлилось недолго.
Музыкой начал увлекаться лет с двенадцати. Первая альтернативная группа, которую я услышал, была Linkin Park. Именно с нее все и началось.
Однажды я впервые пришел на репетицию к знакомой группе. Я сидел с открытым ртом и смотрел на барабанщика. После этого я начал брать у него уроки игры на ударных.
Потом его забрали в армию. Я хотел забросить обучение, но понял, что без музыки не могу. Я пошел в музыкальную школу, проучился там полгода. Все складывалось хорошо, а потом мой учитель ушел в запой, поэтому дальше мне пришлось заниматься самому.
В восемнадцать лет я увидел клип американской панк-группы Son of Dork. Их внешний вид настолько меня поразил, что я решил под них косить.
Отрастил челку, покрасил волосы в черный цвет. Знакомые пацаны стали меня подкалывать, спрашивали не эмо ли я. Я даже не знал, что им ответить. Потом порылся в Интернете и узнал, кто такие эмо. После этого я поменял свой гардероб: стал носить узкие джинсы, шапки, браслеты,- в общем, хотел показаться крутым парнем.
Потом я подумал, что быть просто Сережей неприкольно и решил назвать себя Джусом. Это из-за того, что в детстве любил мармелад «Джуси Фрут».
Увлекаюсь экстремальными видами спорта: катаюсь на скейтборде, на ВМХ велосипеде. Люблю танцевать. Кроме ударных играю на гитаре и на фортепиано.
Люблю сладенькое, но не толстею, потому что не заморачиваюсь на этом.
Люблю отдыхать, веселиться.
Вообще я позитивный.
С Гришей я познакомился на съемках клипа «После дождя». Меня так зацепила музыка и вообще весь съемочный процесс, что я почти неделю ходил под впечатлением. Потом позвонил Грише, и мы решили встретиться. Так началась наша дружба. Он знал о моем отношении к музыке и предложил присоединиться к его группе.
Музыка – это мой наркотик, не представляю жизни без нее.

 
Соня «Финк»
Соня

  С четырех до пяти лет ходила в танцевальный кружок и ушла оттуда из-за того, что лучшая подружка бросила занятия. В старших классах оформляла стенды в актовом зале, из-за чего постоянно забивала на уроки.
Окончила художественную школу и некоторое время ходила в театральную студию. На экзаменационном автопортрете в художке изобразила себя с гитарой. Все это время меня тянуло к музыке. Обучением на



Мне кажется что эта группа далеко не пойдет. Ну продержится она года 3-4 и все.Ихними поклонниками так и останутся 13 девочки(не в обиду).А если ребята умные, а я думаю что они не тупые то они просто разбегутся кто куда.Может ктото из них уйдет в другые группы, может кто то начнет сольную карьеру, но на мировой уровень как они хотят они не станут. Так что группа конечно слабая.

Китай круче всех!!!!
кому не нравится идите ранеток слушайте или гуфа!!!
а любимых не трогайте!!!!!

Мне самой нрав Китай но попрошу не трогать Gufа!и не надо сравнивать гуфа с Ранетками!и таки видно 4то РАНЕТКИ ГОВНО!!!КИТАЙ GUF ST1M БАСТА РУЛЯТ!!!=)

===не думаю что в их оффициальном профиле правдивые вещи===

*** ТЫ **** НЕ ДЕЙСВУЙ НА НЕРВЫ!******* УЖЕ ОТСЮДА!!! ПОСМОТРЕЛ БЫ Я НА ТЕБЯ КОГДА БЫ ТЫ ЭТОГО ГРИШУ УВИДЕЛА БЫ БЕЗ МАКИЯЖА!!!!!!АХАХАХАХА

фуу *****.. что за люди пошли

китай это суперская группа! они самые самые лучшие! я их просто обажаю!

*** люди я не могу как можно слушать эту *****???!!!ахахаха

ушaми блин.ты лошaрa нe слушaeшь их вот и молчи

Да уж, ребят... Развели демагогию. Какая кому разница, кто что слушает? Я вот, к примеру, сам слушаю Manowar, Deep Purple, Led Zeppelin. Из нового - Disturbed, Nightwish. При этом терпимо отношусь к любому направлению как в музыке, так и в субкультурах. Не обсирайте ту группу, которую вы не слушаете. Да, пусть у них текста не блещут интеллектом. Пусть музыка не отличается оригинальностью. Пусть весь стиль одежды списан с Токио Хотел. Не забывайте, данный проект был задуман и рассчитан именно на малолеток. У нас у самих в городе есть группа Far End Gate. Ни нормальных слов, ни нормальной музыки. Но девочкам нравится. Значит, ребята чего-то добились. Так что будьте толерантны в общении. И не надо срать в комментах, все на это горазды.

прикольно група я по вам стощусь

:DD

мне нравится это группа китай потомушто я ее слушаю уже полгода даже больше!!!!!!!!!!!!!

клёвая группа

Я очень лю... группу китай !) вы супер. Самая ЛУЧШАЯ группа в мире!!!

Китай супер!!!!!!! Вы слышали их новую песню Alreadi dead она вообще отпад!!!!!!!!!!!

СЛЫШИМ СЛЫШИМ Я САМА ПРОСТО СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ГРУППУ КИТАЙ!!!))))))

Замечательная группа " КИТАЙ
Мы вас ЛЮБИМ

китай обожею вас!!!!!!!!!!!!!!вы мне очень помогли

Замечательная группа " КИТАЙ"
Интересные песни.
Удачи вам ребята!!!!!!!!!!!!!!
Не обращайте внимание на хамов.
Они этого не достойны.
Мы вас ЛЮБИМ

Китай-это самая лучшая группа....и она мне очень нравится...и я собираю плокаты и качаю с нета фотки этой группы....эта группа самая лучшая и она мне нравится....Я ЛЮБЛЮ ВАС КИТАЙ....вы самая лучшая группа...а что другие на вас говорят вы не обращайте внимания на них...ВСЁ РАВНО ВЫ СУПЕРРР...))) От Марии

Точно...Полный отстой

Нормальная группа =.=Мне нравится несколько песенок

они отстой

люблю Китай безумно..)
Они офигительные...)

Я тащусь от группы КиТаЙ. Особенно от их песен Осень и Выпускной! КиТаЙ РуЛеТ!____:):)_

Может заткнёшься!!!!!!!! Китай не трогать!!!!!!!!! Они супер!!!!!!

натуральный отстой из баб***

Кто бы говорил ты на себя посмотри!4мошник!:-)а потом говори кто еще баба!!!ха ха ха:-)

Эй ты,не смей ничего говорить против них КИТАЙ В ОСОБЕННОСТИ ГРИША,САМЫЕ ОФИГЕННЫЕ,А ТЫ НЕСЧАСТНЫЙ ОТБРОС ОБЩЕСТВА

Сам отстой, КИТАЙ не эмо они нонкоформисты!!!!!!!!!!! КИТАЙ Я ВАС ОБАЖАЮ!!!!!!

Супер-пупер группа,только песня"ВЫПУСКНОЙ" не очень,а песня "Знаю" и все остальные-просто супер

Народ вы 4то песню Знаю поёт не Китай!!!а какиета дибилы!!!4иво вы такие не внимател? не можете отл4ить голос любимой группы!!!КИТАЙ НА МНОГО ЛУ4ШЕ!!!

спасибо большое было интересно читать

вы придурки если скажите чтонибудь плохово про группу Китай получите усекли.

китай вы супер

мнее нравится.....

Группа Китай - отправляйся в рай!

А ты отправляйся в Ад!!!:-)

Анаграмма: Китай = тайКи. Вывод: группа состоит из возрастных женского пола баб из Таиланда. А говорят они умеют такой массаж делать...

Китай самые лучшие!!! Супер-пупер группа!!! Самые классные во всей вселенной!!!

Гриша я тебя обожаю слышь да, нет,ты самый классный

марюся ты лучшая чмяфки!

Паша я тебя люблюююююю!!!!!!!!!!1

ЧТО НОРМ КИТАЙ, ТОГДА КОНЕЧНО ЖЕ. ВЕДЬ КИТАЙ ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ГРУППА!!!!!!!!!!!!

норм

Китай супер заткните свои рты поняли

ужасная русская попса

это не попса))

попса попса...